Перед использованием бонусной программы убедитесь, что в вашей системе iiko настроена интеграция с электронными картами лояльности Statix Pro.
Содержание:
- Прикрепление клиента к заказу
- Начисление чопов (штампов) на карту гостя
- Списание накопленных подарков с карты клиента
Прикрепление накопительной карты гостя к заказу
- Откройте заказ и нажмите на область «Скидка/Надбавка»
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Карта гостя», введите номер электронной карты клиента и нажмите «ОК».
- Убедитесь, что гость прикрепился к заказу и нажмите «ОК».
Если вы совершили ошибку при вводе номера карты или хотите открепить карту от заказа, то нажмите «Удалить». При необходимости повторите процедуру прикрепления гостя.
Начисление штампов/чопов на накопительную карту гостя
Просто прикрепите клиента к заказу и добавьте в заказ блюда, которые действуют в накопительной программе лояльности.
Отредактировать список блюд можно в личном кабинете Statix Pro в разделе «Настройки» -> Integrations -> Product & category list (CHOP Increment)
Списание подарков с накопительной карты гостя
Прикрепите гостя к заказу (см. скриншоты выше п. 1-3 в «Прикрепление накопительной карты гостя к заказу)
- Откройте заказ и нажмите на область «Скидка/Надбавка»
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Карта гостя», введите номер электронной карты клиента и нажмите «ОК».
- Убедитесь, что гость прикрепился к заказу и нажмите «ОК».
- Нажмите кнопку «Списать подарок» в под перечнем позиций в заказе.
5. Перед Вами открылось окно с ФИО гостя и его текущим балансом накопленных подарков. Выберите один из них в последующих 2-ух окнах.
6. Выберите модификатор, если блюдо имеет модификаторы и если это обусловлено настройками iikoOffice.
7. Подарочное блюдо автоматически добавится в заказ.
Далее Вы можете продолжить работу с заказом как обычно. После закрытия чека подарок автоматически спишется с баланса карты гостя.