Предварительно убедитесь, что у вас установлено совместимое с r-keeper расширение Farcards для электронных карт лояльности Statix Pro.
Содержание:
- Прикрепление карты гостя к заказу
- Списание бонусов с электронной карты гостя
- Начисление бонусов (без списания)
Прикрепление бонусной или скидочной карты гостя к заказу
- Откройте стол для редактирования и нажмите на кнопку «Доп»
- На следующем шаге выберите пункт «Код с клавиатуры»
- Введите номер карты гостя (обычно указан на электронной карте под штрих-кодом) и подтвердите ввод нажатием «зелёной галочки».
- Перед вами открылось окно с информацией по клиенту (ФИО и остаток на бонусном счете). Чтобы закрыть окно, нажмите на любое место в области «Картинка». Если вы не хотите прикреплять текущую карту к заказу, нажмите на кнопку «Отмена».
Карта гостя прикреплена к заказу, далее разберем как провести операцию со списанием бонусов с баланса клиента в пользу оплаты.
Списание бонусов с карты гостя
- После того, как вы успешно прикрепили гостевую карту к заказу, перейдите в раздел «Оплата».
- Далее выберите пункт «Платёж Рубли».
- Если необходимо списать бонусы в текущем заказе, то среди предложенных вариантов выберите «Платежные карты». Если списание не предполагается, то проведите оплату заказа как обычно.
- В открывшемся окне вы увидите под кнопкой ПДС оплаты ФИО клиента и максимальное кол-во бонусов, которое можно списать в текущем заказе. Воспользуйтесь цифровой клавиатурой и введите кол-во бонусов для списания и нажмите кнопку «ПДС оплата».
- Если бонусов недостаточно, чтобы оплатить заказ полностью, то выберите традиционный тип оплаты, чтобы закрыть остаток по счету наличными или банковской картой.
Начисление баллов на бонусный счет клиента (без списания)
Просто прикрепите карту гостя к заказу (см. пункт «Прикрепление карты гостя к заказу») и закройте чек как обычно. После оплаты бонусные баллы автоматически поступят на счет гостя согласно его статусу в программе лояльности.